Ваш регион:
Любой регион

ГУ "Республиканский центр дистанционного обучения детей-инвалидов"

О Республиканском центре дистанционного обучения детей-инвалидов

В рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы в республике начата реализация мероприятий по созданию условий для организации дистанционного обучения детей-инвалидов. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.10.2009 года был создан Республиканский центр дистанционного обучения детей-инвалидов, в деятельности которого был намечен ряд основных направлений:

- осуществление координации и организационно-методического обеспечения деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов;

- обеспечение доступа к учебно-методическому комплексу и другим электронным образовательным ресурсам;

- организация образовательного процесса;

- организация учебно-методической помощи учителям, родителям и детям.

- ведение учета детей-инвалидов (обучающихся и нуждающихся в дистанционном обучении)

- осуществление мониторинга деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов.

Об участниках образовательного процесса

Целевую группу проекта составляют дети-инвалиды, обучающиеся на дому, не имеющие противопоказаний в работе с компьютером

Сюда же входят дети, нуждаются в обучении по специальными (коррекционным) программам.

Обучение учащихся ведется по индивидуальным образовательным программам и планам, разработанным в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК).

Обучение в Республиканском центре дистанционного обучения осуществляется индивидуально.

Занятия с учащимися проводиться дистанционно (он-лайн) индивидуально, часть занятий могут проводиться в малых группах для решения задач формирования коммуникативных навыков и социальной адаптации учащихся.

Дистанционное обучение детей-инвалидов должны осуществлять учителя, обладающие необходимыми знаниями в области психофизического развития различных категорий детей-инвалидов, а также в области методик и технологий организации образовательного процесса для таких детей в дистанционной форме. Все это мы стараемся учитывать при приеме на работу специалистов. Кроме того, принятые на работу учителя проходят дистанционное обучение основам работы в операционной системе «Macintosh» и её периферийным набором программ. Участники образовательного процесса имеют возможность оперативного доступа к консультационным услугам по различным вопросам, связанным с организационным и техническим обеспечением

.

×